|
|||||||||||||
Вовремя проведенный тимбилдинг может спасти тысячи офисных жизней. Мероприятия наших партнёров ("Зажигай") ведут к поддержанию командного духа корпоративной команды, сплоченности, гармоничному настрою и появлению множества улыбок на лицах хмурых когда-то сотрудников вашей компании.
Закажите тимбилдинг прямо сейчас: тел: (495) 585-05-05, e-mail: info@zajigay.ru, info@timtrening.ru Автозаправки WOG: тимбилдинг от директоров![]() 07.06.2013
Построение команды должно начинаться с того, что представители руководящей команды начинают помогать своим сотрудникам. И вот недавно такой тип тимбилдинга стали использовать на автомобильных заправках компании WOG. В то время водителей обслуживали не просто заправщики, а менеджеры непосредственно из центрального офиса.
Как было сообщено в СМИ, акция была крупной – она была распространена на тридцати трех заправках в различных областях Украины. Всего туда вышло боле двух сотен менеджеров из самого главного центрального офиса. Среди них даже генеральный директор компании, и начальник отдела маркетинга и так далее. Они работали с самой заправкой, обслуживали клиентов около кассы, продавали быстрое питание и напитки в местных магазинах. Представители офиса действительно помогли своим сотрудникам понять, что они часть большой семьи – это чуть ли не самое важное, что только может быть в направлении тимбилдинга. Акция пришлась по душе всем. Водители были довольны обслуживанием представителей главного офиса. Сотрудники автозаправочного комплекса были более чем довольны происходящим, потому что им было особенно приятно знать, что их жизнь интересна руководителям. Они пытались передать собственные знания всем, кто работал с ними в тот день. Конечно, они и сами многое взяли из работы своих более высокопоставленных «коллег». Такие обмены все считали необходимыми. Сотрудники самой станции посчитали необходимым, чтобы представители главного офиса прекрасно знали, что именно происходит тут, в компании на всех уровнях обслуживания. По словам же руководителей, они хотели понять, как тут происходит общение с клиентом и улучшить сервис, если это вообще было бы возможно. Они хотели самостоятельно услышать мнение водителей, что и являются клиентами компании. А по результатам такого вот расспроса они просто обязаны были улучшить состояние своего обслуживания и, как говорят, «расширить узкие места». Кроме вышеперечисленного они получили не просто прекрасное удовольствие, но и возможности по построению компании, по улучшению и формированию коллектива. Такие мероприятия при возможности улучшения операционной деятельности компании. Так что генеральный директор планирует и в дальнейшем работать в этом направлении тимбилдинга. |
|||||||||||||
|